воскресенье, 24 июля 2011 г.

Копирайтеры и Рерайтеры: Пишущие люди. Часть первая

Ещё год назад я и подумать не мог о каком либо заработке с помощью Интернета. Работал себе потихоньку на самой обыкновенной для большинства из Вас работе, отдыхал на выходных, общался с друзьями и знакомыми. В общем, ничего особенного, всё как у всех. Дом, семья, работа. Интернет же был для меня не более чем источником полезной информации и получения новых знаний, но....


В один прекрасный день, я, как это уже было не первый раз, набирал в поисковике нужную мне ключевую фразу. Уже и не помню, что я и искал, но вместо того, чтобы показать результаты поиска по заданным словам, поисковик выдал мне перечень статей о заработке в Интернете. И что-то меня остановило, не дало закрыть страничку….

Первая же открытая мною статья о способах заработка была посвящена самым надежным, по мнению автора, методам заработать на карманные расходы и не только, с помощью своих мозгов, рук и решительности. В данной статье были перечислены более десяти методов заработка. Но наибольший интерес я проявил к заработку с помощью написания уникальных статей. Почитав ещё несколько форумов и статей на эту же тематику, и не найдя какого либо подвоха и обмана, я всё же решился и для начала зарегистрировался на одной из самых популярных и надёжных бирж уникального контента – Advego

На самом деле, суть работы копирайтером и рерайтером не требует особых навыков и знаний. Если в школьные годы вы не числились в числе завсегдатаях троечников и прогульщиков, если хорошо владеете искусством выражать свои мысли с помощью клавиатуры, есть желание и терпение заработать немного денег (можно и много) совершенно безопасным путём на карманные расходы – работа копирайтера для вас. И для начала остановимся на раскрытии понятия слова - копирайтер.


Копирайтер – это не работник копировальной машины:). Копирайтер – это человек, пишущий уникальные тексты. Посудите сами: в Интернете тысячи и тысячи статей на самые различные тематики. А ведь их кто-то пишет, правильно? Они же не сами появляются, как грибы после дождя. И именно человек, гордо носящий звание копирайтера, пишет эти тексты.

На добровольных началах желающих писать уникальные, нигде не повторяющиеся тексты, будет очень мало. А ведь владельцам сайтов нужно постоянно рекламировать свою продукцию, продвигать её в поисковиках и получать от этого прибыль. Но писать самому 40 – 50 статей по 2 – 3 тысячи символов – под силу далеко не каждому, да и времени на это особо нет. Вот тут-то и приходят на помощь копирайтеры, готовые за определённое вознаграждение писать под заказ уникальные тексты. А раз есть спрос, значит, будет и предложение.

На сегодняшний день людей, полупрофессионально или профессионально занимающихся написанием текстов на заказ - десятки тысяч. Но это ещё не значит, что если вы тоже решитесь попробовать свои силы в написании статей, вы не найдёте себе места в этой толчее. Сайтов во всемирной паутине – миллионы, и с каждым днём их не становится меньше, наоборот. И спрос на действительно хорошего копирайтера по настоящему велик. За самыми знаменитыми из них буквально охотятся десятки заказчиков, желающие получить очередной шедевр на свой сайт. И они готовы платить за это совсем не маленькие деньги. Для примера, продажа вот именно этой статьи могла бы обойтись мне 3$. И это только по минимальной цене в 1$ за 100 символов без пробелов. Время же, потраченное на её написание не превысило и сорока минут. А представьте, что настоящие доки в копирайтерском деле получают от 20$ за 1000 символов без пробелов! Я не вру, это самая настоящая правда. Конечно, мне до этих гуру ещё очень далеко, но я вижу цель, вижу результаты своей работы и понимаю, что хоть и медленно, но продвигаюсь всё выше и выше.



1 коммент.:

tihan комментирует...

Всё что здесь написано, основано на личном опыте.

Отправить комментарий

Раскрути свой сайт!!!! Бесплатно!!!

вы считаете себя опытным копирайтером?

Постоянные читатели

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Hot Sonakshi Sinha, Car Price in India