воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Исповедь копирайтера. Продолжение


Здравствуйте мои дорогие читатели! Сегодня я предлагаю Вашему вниманию продолжение статьи «Исповедь копирайтера». А написать некое продолжение я решил по той причине, что все сводки о статистике просмотра данной статьи утверждают, что тема достаточно популярна и востребована среди читателей. Итак, начнем.

Как бы это не звучало в вашем понимании, но работа копирайтером – сложна и трудоемка. И первоначальный запал энтузиазма, когда я только-только начинал осторожно ступать по дороге истинного копирайта, уже пропал. Я уже не бегу к компьютеру сразу после возвращения с работы, как это было раньше. Я уже не читаю запоями разнообразные форумы, блоги и сайты о копирайте – мне это уже не интересно…. Я не пытаюсь любой ценой заполучить мало-мальски оплачиваемый заказ – это уже не актуально, и я жду «рыбку» побольше…. Я не стараюсь показать себя лучше, чем я есть – в этом нет особой необходимости или страна знает своих героев….

Но это еще не означает, что копирайт стал мне безразличен и неинтересен. И не каждое предложение предыдущего абзаца есть определенное обоснование.

-  «Я уже не бегу к компьютеру сразу после возвращения с работы, как это было раньше». Да, в первые месяцы работы копирайтером на бирже Advego, а позднее и на Texsale для меня все было ново и заманчиво интересно. Я старался как можно быстрее наработать определенный уровень, заслужить себе достойное место в рядах уже опытных копирайтеров. Но сейчас, по прошествии практически года плодотворной работы, удач и не удач, я знаю себе цену и по праву считаю себя полноценным участником этих бирж. Мне нет смысла «понтоваться» и корчить из себя гуру SEO и продающих текстов. Наступило некое успокоение, позволяющее работать мне не торопясь, а значит, более качественно.

-  «Я уже не читаю запоями разнообразные форумы, блоги и сайты о копирайте – мне это уже не интересно….». Горы прочитанных форумов и блогов о копирайте позволили мне сделать один единственный вывод – люди меняются, а суть остается прежней. Уверяю Вас, на большинстве подобных ресурсов все темы и вопросы похожи друг на друга. Только задают их различные люди. А вопросы, как правило, следующие: «Сколько может заработать копирайтер?», «Как найти заказчика?», «Как Вы стали копирайтером?», «Как стать успешным копирайтером?» и т.д. Со временем я получил ответы на все интересующие меня вопросы, сделал соответствующие выводы и не вижу смысла тратить свое время на «пройденый материал».

- «Я не пытаюсь любой ценой заполучить мало-мальски оплачиваемый заказ – это уже не актуально, и я жду «рыбку» побольше….». Получить заказ в 0.5 у.е за 1000 знаков с пробелами – давно пройденный этап. И думаю не я одинок в этом утверждении. Чем больше копирайтер набирается опыта, тем больше становятся его запросы. И в этом нет какого-либо шапкозакидательства или зазорного. Копирайтер должен постоянно совершенствоваться, не стоять на месте и двигаться только вперед. Пусть начинающие копи набираются опыта на таких заказах, а я подожду денек другой, потрачу парочку часов на переписку с потенциальным заказчиком и получу вожделенные 2 – 3$ за 1000 символов. Хотя, может я и не прав, судите сами.

- «  Я не стараюсь показать себя лучше, чем я есть – в этом нет особой необходимости или страна знает своих героев….». Как и большинство более опытных копирайтеров, я имею свой определенный круг покупателей моих статей. Налаженные в течение месяцев связи, большое количество выполненный для них работ позволяют мне немного расслабиться и не думать о завтрашнем дне. Мне не надо искать заказчиков. Мне не надо рассказывать о том, какой я хороший копирайтер и какие я даю гарантии. И это прекрасно, поверьте мне! Я уверен в том, что я не забыт и буду обеспечен хорошо оплачиваемой работой каждый день.

В общем, как-то так…. Удачи Вам и только хороших заработков!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Раскрути свой сайт!!!! Бесплатно!!!

вы считаете себя опытным копирайтером?

Постоянные читатели

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Hot Sonakshi Sinha, Car Price in India