пятница, 23 сентября 2011 г.

Заработок копирайтера. Истина рядом. Часть II


«Однако, при своих подсчетах я забыл упомянуть об еще одной неизвестной – «НО».». Такими словами заканчивается моя предыдущая статья «Заработок копирайтера. Истина рядом. Часть I». Сегодня я попытаюсь более подробно остановиться на всех возможных нюансах возможного заработка копирайтера и выяснить, сколько же в действительности можно заработать с помощью написания уникальных текстов под заказ и на продажу.


Все мои предыдущие расчеты произведены исходя из усреднения общедоступной статистики. И не стоит слишком обольщаться на те цифры, которые получились в результате. Ведь как и в любой сфере деятельности, копирайт имеет свои нюансы. Это и есть мои «Но». Вот некоторые из них:

«НО» первое: Количество заказов.
Как это не прискорбно, но писать под заказ по 2160000 – 3600000 знаков в месяц у Вас не получится. Даже владея слепым десятипальцевым набором текста, и возможностью писать такое количество текстов, вы наверняка не сможете найти заказчика с таким объемом работы. А если и найдете, то цена будет совсем не той, что вам хотелось бы.

Не стоит забывать и о качестве написанных текстов. Ведь для написания действительно продающего текста необходимо собрать и обработать гору исходного материала, и оформить его по требованию заказчика. А это уже ни как не заявленные в предыдущей статье чистые 3 – 5 часов в день, а гораздо больше.  

«Но» второе: Перекуры и перекусы.
Человек не машина, это факт. И работать без перерыва по 3 – 5 часов в день (не считая работы в реальной жизни, если таковая имеется) наверняка не получится. Требуется время на отдых, хотя бы кратковременный, на перекур и прием пищи. А все это отнимает не так уж и мало времени, как кажется изначально. В итоге, мои расчеты уже не сходятся. Получается, что для написания таких объемов текстов требуется в разы больше времени и сил.

«НО» третье: Человеческий фактор.
Это, пожалуй, самый главное «НО» из всех перечисленных выше. Невозможность освободить свой рабочий график, семейные обстоятельства, потопы и наводнения, да и простая человеческая лень – факторы, которые могут снизить общую сумму месячного заработка копирайтера до нуля. В этом случае все мои предыдущие расчеты и вычисления не стоят и выеденного яйца. Лично я уверен на все 100%, что практически каждый из ныне пишущих копирайтеров хотя бы раз просто-напросто забивал на работу и давал организму немного отдохнуть от SEO и ключевиков.

«НО» четвертое:  Отсутствие заказов.
Писать под заказ считается самым надежным способом постоянного заработка. Но как и копирайтер, заказчик тоже подвержен третьему фактору «НО». Захотелось ему отдохнуть или просто на данный момент ему не надо Ваши тексты – пиши пропало и иди искать другого щедрого заказчика, или жди пока этот снова обратиться с предложениями по работе. А искать новых действительно хороших заказчиков тоже не так уж просто. Найди, свяжись с ним, обсуди все стороны сотрудничества и так далее. На все это требуется время, при том порой бывает очень много.

Скорее всего я перечислил делеко не все «НО», и у Вас в запасе есть еще десятки предложений, из-за которых у копирайтера  может не получиться заработать в месяц посчитанную мной в первой части статьи «Заработок копирайтера. Истина рядом. Часть I» сумму. Лично я для себя выделил именно эти факторы и их я считаю наиболее «вредоносными» для копирайтера.

Подводя черту выше написанному можно с большой долей вероятности сказать, что сумму в 2 – 3.5 тысячи долларов можно смело делить на два, а то и на три. А теперь Вы посчитайте, сколько же зарабатывает «средний копирайтер» в месяц?;););) До встречи!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Раскрути свой сайт!!!! Бесплатно!!!

вы считаете себя опытным копирайтером?

Постоянные читатели

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Hot Sonakshi Sinha, Car Price in India