вторник, 9 августа 2011 г.

Копирайт и обстоятельства



Покопавшись в Интернете в поисках вдохновения для написания новой статьи для блога, заметил одну закономерность – абсолютное большинство пишет о том, как надо правильно, а главное грамотно писать статьи. То есть практически все блогеры пишут об одном и том же: как написать продающий текст, SEO-тексты, как оформить статью, необходимые правила написания уникальных и т.д. Скажу честно, я уже насытился подобной информацией, да и найти действительно уникальную и оригинальную статью на эту тематику достаточно сложно. Все как-то однообразно и пресно.... Что же, с помощью данной статьи я попытаюсь внести немного разнообразия и расскажу о том, при каких обстоятельствах ни в коем случае не следует садиться за написание «шедевров». А обстоятельства следующие:

1.    Обстоятельство первое. Не пишите под «мухой».
Писать статьи под заказ, будучи под шафе – последнее дело для любого копирайтера. Представьте себе, что написал бы Пушкин, если бы няня ему приносила не чай, а коньячок? Так же и для уважающего себя и свой труд копирайтера, писать на «мутную» голову не есть хорошо. Это обстоятельство я утверждаю на полном основании и в результате собственной практики. Довелось мне участвовать в одном писательском конкурсе. В итоге мой «пьяный текст» выбыл уже на первом этапе, а комментарии к работе годятся лишь к повстанческим лозунгам. Вот так-то….

     Обстоятельство второе. Не знаете, не беритесь.
Элементарное незнание темы и отсутствие необходимых познаний в данной сфере никогда не приведут к тому, что в результате Вашей работы, свет увидит очередной шедевр. Думаю, особо объяснять и не стоит, скажу лишь, что если не знаете что такое лямбда-зонд или  фурисоде – не беритесь за работу. Лучше поищите что-то более подходящее и родное для Вас.

       Обстоятельство третье. Не хватайтесь за все сразу.
Взять сразу несколько заказов и пытаться делать их одним махом достаточно сложно. Проверено на себе и не рекомендовано для масс;). Очень сложно пытаться в один день охватить большой объем работы, тем более, если все они на разные тематики. Писать сначала про автомобили, а потом про туризм,  потом про моду и свадебные тенденции, а напоследок про технические характеристики швейной машинки и отсутствие побочных явлений от применения древесных грибов для лечения насморка – дело очень сложное, можно и запутаться. Именно по этой причине старайтесь выполнять все работы по порядку и с небольшими перерывами для отдыха и перенаправления.

Пожалуй, это основные обстоятельства, которые могут стать препятствием для копирайтера на его дороге к новым вершинам и признанию. Если у Вас есть еще предложения и варианты, отписывайтесь в комментариях, обсудим и решим все коллегиально) До встречи….




0 коммент.:

Отправить комментарий

Раскрути свой сайт!!!! Бесплатно!!!

вы считаете себя опытным копирайтером?

Постоянные читатели

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Hot Sonakshi Sinha, Car Price in India