воскресенье, 7 августа 2011 г.

Textsale: Одна на всех. Часть вторая


В первой части статьи «Textsale: Одна на всех» я попытался в меру своих знаний и возможностей акцентировать внимание читателя на положительных моментах работы копирайтера на бирже статей – Textsale. Но, как говорится, у каждой медали есть две стороны…. Так и на Textsale есть как положительные, так и отрицательные моменты. Конечно, их гораздо меньше, да и те что есть, администрация ресурса постоянно модернизирует и улучшает, но все же…. Итак, приступим к осмотру «плохих» сторон работы на Textsale.

Недостатки Textsale:

- Слишком много рекламы и ненужных для новичков функций управлением профиля и работы.

 Скажу Вам честно, что мое первое посещение Textsale не произвело на меня совершенно никаких положительных эмоций. Может случилось это от того, что я тогда был еще совсем зеленым и непонятливым копирайтером, а может из-за своих слишком завышенных требований к качеству оформления сайта. Как бы там не было, первоначально оформление и управление мне не понравилось. Но это сугубо личное мнение, так что тем начинающим копирайтерам, которые еще не посещали этот замечательный ресурс, рекомендую пройти по ссылочке и убедиться в моих словах. А может наоборот, разубедиться)…

- Глубоко спрятанный форум.

Это, пожалуй, самый главный недостаток Textsale. Где-то внизу странички маленькими букавками написано «форум». Скажу честно, я нашел его где-то только через неделю после знакомства с ресурсом. А ведь где как не на форуме можно найти интересующую информацию, поделиться мыслями и мнениями или даже поискать заказчика? Помимо того что форум в буквальном смысле «спрятан», так для того чтобы оставить комментарий, нужно повторно зарегистрироваться! Может именно по этим причинам, форум Textsale несколько пуст и нет ощущения бурлящей жизни внутри. Все тихо и спокойно, как на рынке в выходной день (как Вам сравнение?;)).

- Платный доступ к заказам

Если у вас нет «звезд», придется выложить кровные 10$ за доступ к заказам. На мой взгляд это чересчур. Я понимаю, что зарабатывать надо всем, но настолько уважаемый и авторитетный сайт, как Textsale, мог бы и убрать эту неприятную процедуру. Ведь не каждый новичок сможет позволить себе выложить 10 баксов за !месячный! доступ к заказам. А вдруг там нет ничего интересного? А если даже не отобьешь потраченные деньги? А какие расценки на заказы? Именно из-за этих вопросов я не пользовался этой услугой первое время.

- «Неразговорчивая» администрация

Очень не понравилось «малословие» местной администрации. При возникновении вопросов, ответ практически всегда один и тот же: Читайте FAQ. Я понимаю, что он на главной странице размещен не просто так, но порой возникают такие вопросы, что хочется получить более развернутый ответ. Но админы твердо стоят на своем: Читайте FAQ. Это раздражает….

Ну, пожалуй и все, что хотелось сказать о отрицательных чертах работы на Textsale. Конечно, сколько людей, столько и мнений, так что спорить с тем, что перечисленные мной недостатки не все, или, что это вовсе не недостатки, я не вижу смысла. Но при желании с вашей стороны завести дискуссию на эту тему, всегда рад поддержать). Удачи, хороших текстов и только щедрых заказчиков.



2 коммент.:

SD комментирует...

вас ёсць цікавы сайт.

tihan комментирует...

Спасибо большое. Буду стремиться его постоянно улучшать.

Отправить комментарий

Раскрути свой сайт!!!! Бесплатно!!!

вы считаете себя опытным копирайтером?

Постоянные читатели

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Hot Sonakshi Sinha, Car Price in India