Каждый копирайтер, работающий на Advego, имеет свои секреты для достижения желаемого результата. Давайте поговорим с вами о том, что же делает его успешным.
Поиск постоянных клиентов
Самый сложный и длительный этап – это поиск и наработка постоянных клиентов. В начале работы, сделать это крайне проблематично. Беритесь за работу, чей заказчик в скором времени может оказаться вашим потенциальным клиентом и позволить вам стабильно зарабатывать.
Так как конкуренция на Advego большая, стоит постараться чтобы удержать своего клиента. Хотя, если ваша работа его устраивает, вы не просите поблажек и не наглеете, то вряд ли он станет искать другого копирайтера для выполнения заказов. При продаже своих статей не снижайте их стоимость. Отсутствие демпинга является одним из первых и главных правил успешного копирайтера. Хотя, во всех правилах бывают исключения, если уж вам очень импонирует клиент, сделайте это единожды.
Верно оценивайте свои силы и способности
На Advego, как и на большинстве других ресурсов такого рода, вы сами определяете количество и объемы работы, которую сможете выполнить. Главное – не переоценить свои возможности. Если берете в работу несколько заказов, то обговаривайте сроки сдачи готовой работы, не забывая учитывать форс-мажорные обстоятельства. Это поможет вам качественно сделать свою работу и не подвести заказчика.
Не пишите, что вы профессионал и можете написать статью в любой сфере деятельности. Ведь человек с гуманитарным образованием никогда не напишет качественную статью о, скажем , математических исчислениях. Пишите о том, что знаете или сможете разобраться в короткий промежуток времени.
Работайте чесно
Никогда не представляйте заимствованный материал, как свой. Такая ситуация, но с точность наоборот, может произойти с вами. И эта, как вы считали маленькая хитрость, изрядно подпортит вашу репутацию.
Работайте грамотно и на совесть. Учитывайте все нюансы, и не забывайте, что и авторы, и заказчики, в первую очередь люди. А умные люди смогут найти выход из любой, даже самой неразрешимой ситуации. И пусть таких ситуаций у вас не случается.
Поиск постоянных клиентов
Самый сложный и длительный этап – это поиск и наработка постоянных клиентов. В начале работы, сделать это крайне проблематично. Беритесь за работу, чей заказчик в скором времени может оказаться вашим потенциальным клиентом и позволить вам стабильно зарабатывать.
Так как конкуренция на Advego большая, стоит постараться чтобы удержать своего клиента. Хотя, если ваша работа его устраивает, вы не просите поблажек и не наглеете, то вряд ли он станет искать другого копирайтера для выполнения заказов. При продаже своих статей не снижайте их стоимость. Отсутствие демпинга является одним из первых и главных правил успешного копирайтера. Хотя, во всех правилах бывают исключения, если уж вам очень импонирует клиент, сделайте это единожды.
Верно оценивайте свои силы и способности
На Advego, как и на большинстве других ресурсов такого рода, вы сами определяете количество и объемы работы, которую сможете выполнить. Главное – не переоценить свои возможности. Если берете в работу несколько заказов, то обговаривайте сроки сдачи готовой работы, не забывая учитывать форс-мажорные обстоятельства. Это поможет вам качественно сделать свою работу и не подвести заказчика.
Не пишите, что вы профессионал и можете написать статью в любой сфере деятельности. Ведь человек с гуманитарным образованием никогда не напишет качественную статью о, скажем , математических исчислениях. Пишите о том, что знаете или сможете разобраться в короткий промежуток времени.
Работайте чесно
Никогда не представляйте заимствованный материал, как свой. Такая ситуация, но с точность наоборот, может произойти с вами. И эта, как вы считали маленькая хитрость, изрядно подпортит вашу репутацию.
Работайте грамотно и на совесть. Учитывайте все нюансы, и не забывайте, что и авторы, и заказчики, в первую очередь люди. А умные люди смогут найти выход из любой, даже самой неразрешимой ситуации. И пусть таких ситуаций у вас не случается.
0 коммент.:
Отправить комментарий